Установка демпфирующих устройств

Назначение и принцип работы демпфирующих дорожных устройств
Демпфирующие дорожные устройства предназначены для повышения безопасности на автомобильных дорогах общего пользования путем удержания автомобиля и гашения энергии движения автомобиля при ударе как сбоку, так и в торцевую часть ограждения под углом, близким к 90, а также перенаправления его движения.

Уникальность нашей разработки заключается в разной степени жесткости энерго поглощающих модулей, входящих в комплект изделия. Это гарантированно позволяет защитить водителя, пассажиров и автомобиль, двигающийся прямолинейно или под углом до 20 при скорости до 80 км /ч, в случае наезда как легкового, так и более тяжелого транспортного средства.

Демпфирующий элемент дорожного устройства состоит из продольных и поперечных плоских металлических листов, скрепленных между собой по принципу «паз в паз» и образующих ряды ячеек с требуемым расчетным сечением.

Демпфирующие дорожные устройства устанавливаются перед:
- развилками и разделениями транспортных потоков;
- пунктами взимания платы;
- металлическими барьерными ограждениями;
- тросовыми барьерными ограждениями эстакадами, путепроводами, виадуками.

Преимущества наших демпфирующих дорожных устройств:
— современный внешний вид;
— защита от попадания грязи в направляющий механизм;
— направляющий механизм тросового типа позволяет устанавливать конструкцию на любых (в т.ч. неровных) поверхностях;
— значительная ремонтопригодность и способность к восстановлению ФО ;
— полностью оцинкованная конструкция;
— постоянное наличие на складе запасных частей для ФО ;
— способность ФО данной конструкции выдерживать удар в фронтальную часть под углом 20(до 80% всех происходящих ДТП);
— отлаженная серийная технология с использованием роботизированного комплекса;
— сочетание различных видов стали в конструкции для использования ФО в различных климатических зонах Российской Федерации;
— возможность нанесения на ФО маски знаков 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 «Объезд препятствия»;


При ударе о демпфирующие дорожные устройства автомобиль наталкивается на плиту, которая приводит в движение внутренние части системы, деформируя их. За счет деформации внутренних частей системы происходит основная амортизация при ударе.